Отзыв об интернет магазине electro-empire.ru


Сделала заказ на сайте 15 июля, ждала когда перезвонят день, потом второй день, на третий не выдержала и сама позвонила. Думала на этом проблемы закончатся, но нет. В день доставки никто не приехал, в 17.30 позвонил оператор (а доставка с 10 до 18) и спросил можно ли перенести доставку на завтра, якобы у и логистическая ошибка у курьерской компании. Я думаю, они просто забыли про мой заказ! Ну нельзя же а проблеме только в 17.30 узнать, когда доставка до 18! Просто глупость! Хорошо хоть бесплатную доставку за это сделали. Заказ я свой конечно получила, но столько мороки было, что другим не пожелаю. Так что подумайте перед тем как там заказывать


electro-empire

 

30 thoughts on “Отзыв об интернет магазине electro-empire.ru

  1. Я тоже ждал почти два дня перед тем как мне перезвонили, хотя я даже дважды размещал заявку на сайте. К счастью самому звонить не пришлось)) Доставку тут же предложили “на завтра”, звучало отлично и я согласился на оформление, но через 10 минут перезвонили и сказали, что только через день смогут доставить. Смешные ребята! Зачем предлагать “на завтра” если завтра не могут. Цирк какой-то. Пылесос доставили в мятой коробке Я когда это увидел развернул курьера и даже открывать не стал. Со мной тут же связались, предложили заменить товар. Через 3 часа приехал другой курьер с идеальной коробкой, я её вскрыл, осмотрел и выкупил. Интересный конечно магазин проблемы решают быстро, а заказы оформляют медленно. Хотя может и хорошо, что не наоборот

  2. Возможно и так)) Жаль что мне бесплатную доставку не дали. Я бы может и такой отзыв тогда бы не оставлял..))

  3. Я получила свой заказ вовремя и без накладок, но оформляли да, долго. Только на следующий день перезвонили. Не знаю как вам, но мне прислали смс, что заказ в обработке и “наш менеджер перезвонит вам завтра для оформления закза” что-то такое было

  4. До чего дошел прогресс)) Смс о задержке высылают, круто)) Ещё бы товар сразу и вообще красота!))

  5. Я чего-то не поняла, а отзыв-то в итоге какой? Негативный или позитивный? Типо в чём прикол не советовать магазин, который допустив ошибку исправился и извинился закрыв негатив бонусом? Вам тут услужили, а вы нюни распускаете и предлагаете подумать перед тем как заказать? Над чем подумать? Над тем что вы зажрались?

  6. Отзыв если хотите “нейтральный”, я рассказала о плюсах и минусах магазина, чтобы потенциальные клиенты могли оценить сервис заранее. Вдруг кто- то принципиально заказывает только с доставкой день в день? Или ждёт что ему тут же перезвонят? Я ничего не распускаю, а рассказываю о том как обстоит дело. Не понимаю почему вы на меня набросились. И я не зажралась, я жду хороший клиентский сервис в 2019 году!

  7. Вот-вот мне тоже в чате сразу ответили, что скоро перезвонят, но перезвонили только через 4 с половиной часа. Интересное у них “скоро”

  8. Не знаю, я вот вообще не стал заказывать. Слишком подозрительный магазин. Не понимаю откуда такие низкие цены. Хотя теперь думаю, что возможно у них только один сотрудник, раз такая скорость оформления заказов))

  9. Читаю это всё и удивляюсь! У меня проблем вообще не было. Со мной связались через 20 минут, оформили доставку на завтра и доставили когда обещали. И с коробкой всё было нормально и с товаром

  10. Видимо вы везунчик Сергей)) нам что-то так не повезло. А коробка и товар в порядке?

  11. Да, всё отлично. Насчёт коробки не задумывался, но вроде норм, без видимых повреждений. Пылесос явно новый, не б/у, пользуюсь полгода всё хорошо. Гарантийный талон был в коробке, всё как положено

  12. Ну с К. всё понятно, помощница всея Руси. А чего В. к коробке так придрался? На кой чёрт она тебе сдалась? Что ты с ней будешь делать? На память сохранишь для потомков?))

  13. Делал заказ в июне проблем не было. 18 заказал, днём перезвонили и 19 утром доставили. Может вы заказывали в праздники когда большая нагрузка или выходные? Просто у меня всё совсем по другому было

  14. Ниночка вам общаться не с кем? Что вы к нам прицепились? Вы вообще у них что-то заказывали или просто паразитируете в комментариях?

  15. Кстати да, если посмотреть графики работы, то много кто работает только по будням или там с 9 до 23. Хотя я считаю, что интернет магазин должен быть 24 часа в сутки на связи. Иначе какой смысл?

  16. Ну вряд ли там много людей заказывают рано утром или ночью? Хотя хотя бы до 22 работать стоило бы

  17. А вообще в некоторых интернет магазинах есть табличка после заказа с вопросом “Когда вам перезвонить” тут уже хоть ночью, хоть днём звони))

  18. Коробка показатель транпортировки и может пылесос внутри вообще подделка. Коробку тоже подделать надо

  19. Всё должно быть аккуратное и вообще это про имидж в том числе. Коробка должна быть в порядке и даже лист, который тебе протягивает курьер должен быть в аккуратным, а не как из одного места. Правильно что В. отказался от такого товара. Себя не уважать надо, если на такое соглашаешься

  20. Ага в обычных магазинах же нормальные целые коробки, в интернет магазинах тоже должны быть

  21. А я не забил. К счастью тут уже привели достаточно аргументов почему коробка должна быть в отличном состоянии. Удивлён что это вообще кому-то надо объяснять. Надеюсь у других такого не было

Добавить комментарий

Войти с помощью: