Отзыв о Hurron Pro Signature или честная правда от дальнобойщика


Hurron Pro Signature

Никогда нельзя быть абсолютно объективным. Даже какие-то, казалось бы, очевидные вещи вроде сборки корпуса и материалов, технических характеристик и прочего разбиваются под гнетом профессионалов, любителей искать отрицательный стороны (или ярых оптимистов, которые закрывают глаза на недостатки и ищут лучшие сторон) и бесчисленным количество других людей. Для одного Hurron pro signature это эталон корейского производства в этой сфере, для другого же – жалкое подобие и клон более известных брендов. Чем он является для меня, я сейчас попытаюсь рассказать.

 

Какие основные требования я предъявлял к будущей покупке?

  • Максимально стабильный сигнал со спутников, насколько это возможность
  • Отсутствие перегревов и стабильная работа при включенном состоянии на протяжении нескольких дней
  • Сочный дисплей
  • Адекватная работа во время холодной погоды (Сибирь и дальний восток, здравствуйте)
  • Хорошая видимость в темное время суток

Забегая вперед, хочу сказать, что pro signature устроил меня по всем параметрам. Теперь по порядку.

Дисплей

Во время долгой поездки, когда тебе приходится от полусуток постоянной смотреть на дорогу, хочешь ты этого или нет, твои глаза устанут, а иногда настолько сильно, что качественный и большой дисплей станет решающим фактором для нормального взаимодействия с навигатором. 2,4 дюйма меня устроило, четкое изображение, сочные цвета и отсутствие ощущения, что на дисплее решили сэкономить.

Голосовые оповещения

Ничего сверхъестественного, такая функция есть у многих навигаторов, но здесь мне хочется отметить, что эти оповещения работают вовремя и четко. Никаких запоздалых срабатываний и подлагиваний, это очень важно. Чуть пересек линию разметки – сигнал. Чуть превысил скоростной режим – сигнал. У Hurron здесь все как нужно и «по-швейцарски» четко.

GPS

Не знаю, насколько сильно продвинулся прогресс на этот поприще, но когда я пользовался предыдущим навигатором, а это было на протяжении двух последний лет, я иногда замечал обрывы сигнала. Здесь такой проблемы я не наблюдал ни разу, в какие апокалиптические дебри я бы не заезжал. Кстати говоря, все передвижения сохраняются в специальном архиве. Не знаю, зачем это, но мне функция показалась прикольной. Главное, что работает без перебоев.

LDWS

Занимательная штука, которая расшифровывается как Lane Departure Warning System. Если коротко, то это функция, которая минимизирует аварийные ситуации на дороге. Засыпающие во время длительных поездок автомобилисты — это страшно, особенно когда засыпает водитель огромной фуры как я. Здесь же как только вы отошли от траектории, регистратор вас об этом сразу оповестит и может быть даже сохранит вам жизнь.

Внешний вид

Hurron pro signature выглядит нетипично, и я бы записал это в плюсы, нежели в минусы. Никаких претензий к дизайнерам и инженерам Hurron, все отлично, просто это не для всех. Я не могу представить такой навигатор в салоне какого-нибудь автоваза, хотя вряд ли это возможно, потому то устройство не из дешевых.

Качество

Я хотел бы описать все характеристики одним этим словом. Этого корня достаточно, чтобы передать основную суть и те впечатления, которые ты испытываешь при работе с Hurron Spirit. Качество (именно об этом слове я и говорю) прослеживается во всем, начиная от сборки и заканчивая стабильной работой на протяжении нескольких суток без перебоя. Здесь я не преувеличиваю, потому что иногда мне приходится ездить на расстояния до 10 000 километров через большую часть страны, и в таких поездках стабильность и отсутствие лагов у Pro Signature — это очень важно.

Ни одно другое устройство не давало мне такой стабильной работы. Что-то перегревалось, что-то просто начинало лагать, где-то отпадала связь со спутниками. На данный момент я «откатал» с ним около 23 000 километров и могу с уверенностью сказать, что это самый стабильный гаджет среди всех, которыми я пользовался.

Ну и сигнатурный режим, конечно. Нет ничего более ужасного, когда ты со своим стрессом во время 16 часовой поездки слышишь это ужасное пиканье только потому, что где-то рядом находится метеовышка. У Hurron Pro Signature эта проблема блестяще решена с помощью свеженького радарного модуля, который исключает эту проблему навсегда.

Запись видео ночью оправдала себя. Спасибо чувствительной матрице Omnivision, благодаря которой я получаю хорошее изображение даже в большую темень. Никакого раздражающего зерна и странных размытых пятен, которые мы иногда наблюдает в других навигаторах с более слабыми матрицами.

Подводя итоги о Pro Signature, я бы хотел сказать про очень быстрый процессор Ambarella A12, который повсеместно хвалят на просторах всего интернета, но лично для меня это не самое главное. Для меня главное это хороший сигнал и возможность работать без перебоев хотя бы несколько суток. А здесь задачи выполнены на твердую пять, возможно даже с плюсом. Поэтому, рекомендую.

11 thoughts on “Отзыв о Hurron Pro Signature или честная правда от дальнобойщика

  1. Отличный аппарат для водилы. Сам таксит тоже хотел бы отметить что отличная деталицая при ночное езде.

    1. а чем Pro Signature не вариант.? Я вот как этот дальнобойщик с ним катаю и в ус не дую. Выделенный сигнатурный модуль делает свое дело: ни ложных срабатываний, ни помех, ни запоздалых реакций.

        1. Так еще что нибудь из Neolineов можно посмотреть, но раз у вас пунктик на цену, то бери любого китайца и не спрашивайте. Вот только будет ли там радар-детектор вообще работать, это вопрос, а хотите качество придется платить.

  2. Ребята, подскажите, а он заряжается только от родного поводка или от миниюсб тоже будет заряжаться?

    1. по юсб только к компу, он переходит в режим флешки. если и подзарядится чутка, то работать не будет т.к. питание от провода 12 в., а по юсб 5в. при подключении к компу висит заставка синяя и все. всем добра))

      1. Извиняюсь, обманул. Сейчас пошел проверил, по юсб работает, пишет, заряжает. Вот он умничка)))))))

Добавить комментарий

Войти с помощью: